08.04.2014
Россия станет молочной державой! |
Интервью Бйерне Дрекслера для журнала -Эконива Вести-.Компания «ГЕА Фарм Технолоджиз Рус» занимает прочные позиции на российском рынке. В прошлом году оборот компании составил 40 млн. евро. Бйерне Дрекслер, генеральный директор компании поделился своими мыслями о развитии российской молочной отрасли и планах компании. От «А» до «Я». - С 1996 года, когда GEA появилась на российском рынке, стратегия компании не изменилась. Мы всегда нацелены на стабильную работу и качественное обслуживание наших клиентов. У нас есть решения для разных задач молочной фермы любого размера. Мы от «А» до «Я» полностью укомплектуем всем необходимым оборудованием как малую семейную ферму, так и крупный животноводческий комплекс. Мы поставляем оборудование по всей России, работаем с 48 дилерами. Огромное внимание уделяем развитию сервисной службы, этого требуем и от дилеров. Чтобы быть ближе к нашим партнерам, мы открыли в России два завода. Один работает в Воронежской области, где мы производим средства гигиены вымени и моющие средства. Мощность завода 100 тонн продукции в месяц. Второй завод и по совместительству наш головной офис находится в Коломне (Московская обл.). Здесь производят стойловое оборудование, часть доильного оборудования, домики для телят. Так же здесь расположен логистический центр запасных частей. Еще один логистический центр мы планируем открыть в апреле 2014 года в Новосибирске. Открытие нового центра будет осуществлено в рамках реализации стратегии, направленной на повышение качества обслуживания клиентов и развитие логистики, что позволит сократить сроки поставки товаров и сделать более выгодные коммерческие предложения. В ближайшем будущем мы направим около 4 млн евро на развитие нашего производства в Московской области, а также на оптимизацию логистики. Спрос опережает предложение - Молочный рынок России является для нас одним из ключевых. Здесь есть все условия, чтобы через 10-20 лет страна стала молочной державой. Пока этот процесс идет медленно. Большинство молочников, где-то 80%, не спешат инвестировать в строительство современных комплексов, сомневаясь в рентабельности этого бизнеса. По нашей оценке, в 2013 году рынок стал слабее за счет отсутствия крупных инвестиций. На следующий год прогнозируем небольшой спад. Считаю, что государство должно активнее стимулировать этот вопрос. Например, увеличить субсидии на кредиты. По новым мерам господдержки они стали на порядок ниже. А вот на литр молока, на мой взгляд, очень неуместно выдавать субсидии. Инвестиции можно контролировать, а контролировать, кто, где и какое продал молоко, - это абсурд. Если говорить о перспективе рынка и производства молока в целом, то в России до 2022 года спрос будет расти относительно предложения. Я считаю, что цена на молоко будет высокая. Новая философия - Компания GEA постоянно работает над созданием новых продуктов. В следующем году на российском рынке появится наше ноу-хау – автоматизированная карусель Dairy ProQ. Это уникальная технология доения, специально разработанная для крупных ферм. Мы первые, кто представил эту разработку на рынке. Dairy ProQ – первая в мире автоматизированная карусель, которая может работать полностью в автономном режиме. Рассчитана на стадо от 300 до 5000 коров. У Dairy ProQ высокая пропускная способность: доит от 500 до 1000 коров в час. В установке используются разработанная нами рука-манипулятор, камера для наведения манипулятора. В этой карусели можно добавлять или убирать боксы, что позволит, если возникнет необходимость, использовать запасной бокс, который может храниться у фермера. Он просто на тележке подвозит новый бокс, снимает старый, ставит новый – и все. Также можно при необходимости вручную подключить доильный аппарат. Ни одного оператора для доения не понадобится. Нужен только дежурный администратор, который сможет контролировать процесс на своем планшете. С Dairy ProQ процесс доения станет стабильнее, в сравнении с традиционной каруселью, где используется ручной труд. Это не единственное новшество. В этом году на выставке «Евротир» в Ганновере GEA представит 15 новинок для российского рынка. Не будем раскрывать все карты. Приглашаем посетить наш стенд, где Вы сами все увидите.
|