BvL: Новый самоходный кормосмеситель с двумя шнеками – современный дизайн и комфор
05.10.2017
Представляя новый самоходный кормосмеситель с двумя шнеками V-MIX Drive Maximus Plus 2S, семейное предприятие из региона Эмсланд Bernard van Lengerich GmbH & Co. KG (сокращённо: BvL) предлагает комфортабельный, высокопроизводительный вариант для крупных аграрных компаний. Ведь при вместимости от 17 до 21м3 можно за одну операцию оптимально распределить корм для 100 - 155 коров.
Естественно, высококачественная и долговечная кормосмесительная техника BvL входит в оснащение и нового самоходного кормосмесителя с двумя шнеками.
Специальные технические характеристики:Бережная обработка корма: Как и в „маленьком“ кормосмесителе V-MIX Drive Maximus Plus, ключевым элементом здесь также является структуросохраняющий шнек, предназначенный для особо бережной выемки корма. С его помощью корм вычёсывается зубчатыми сегментами из штабеля корма. Сплошные сегменты – здесь нет отдельных ножей – обладают очень прочной конструкцией и поэтому практически не требуют техобслуживания. В долгосрочной перспективе это позволяет экономить время и затраты при эксплуатации.
Увеличенная выдача корма: Наряду с боковыми разгрузочными окнами возможна установка поперечного транспортёра спереди или сзади, как дополнительный вариант также со смещением в сторону на 300 мм. Такой транспортёр убеждает высокой производительностью благодаря высоким рёбрам и ширине ленты 800 мм. Это позволяет выдавать за одну операцию значительно больше корма.
Маневренность: 4-х колёсное рулевое управление в стандартном исполнении, как дополнительный вариант предлагается полный привод.
Полный обзор: В новом кормосмесителе с двумя шнеками камера заднего хода входит в комплект серийного оснащения, также имеется возможность установки дополнительных камер для полного обзора движений машины и перемещения корма.
Машина поставляется в различных вариантах, на 20, 25 или 40 км/ч.
Однако не только техника для реализации процесса кормления играет первостепенную роль в этом самоходном кормосмесителе, но и комфортность условий работы. Этому способствуют, кроме прочего, следующие особенности конструкции:просторная кабина со свободным пространством для ног и круговым обзором
многофункциональный подлокотник с клавишной панелью и джойстиком на базе CAN-шины, для удобства управления функциями машины
моноблочный многофункциональный джойстик, действующий на основе мультиходовой концепции (различные рабочие режимы)
комфортабельная подшипниковая опора гасит во время езды даже сильные толчки, при этом кресло и подлокотник с джойстиком приходят в оптимальные резонансные колебания
дизельный двигатель FPT с 6 цилиндрами и рабочим объёмом 6,7 л., мощностью макс.165 квт/224 л.с.